Принципы лечения ВИЧ в Израиле

Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) развивается в организме вследствие его заражения ВИЧ-инфекцией. Заболевание передается через кровь и другие жидкости организма, которые способны накапливать вирус. Лечению ВИЧ за рубежом уделяется огромнейшее внимание: по данным статистки, во всем мире зарегистрировано более 35 млн человек, больных СПИДом.

ВИЧ: Лечение За Рубежом | ЛЕЧЕНИЕ ВИЧ В ИЗРАИЛЕ ВИЧ: Лечение За Рубежом | ЛЕЧЕНИЕ ВИЧ В ИЗРАИЛЕ

Среди симптомов ВИЧ наиболее характерными являются следующие:

Лечение ВИЧ в Израиле — это широкая диагностическая база и новейшие медикаментозные препараты. На этапе диагностики пациенту предлагается пройти специальные анализы: Elisa, Western Blot. Также проводится анализ антигенации и резистентности вируса.

Эффективность лечения ВИЧ за рубежом позволяет надеяться на выздоровление

Для лечения ВИЧ в Израиле постоянно ведется разработка и апробирование медикаментозных препаратов, которые не просто приостанавливают прогресс заболевания, но и ликвидируют его полностью. На сегодняшний день ВИЧ (лечение за рубежом пользуется популярностью у наших соотечественников) — это проблема, над решением которой трудятся медики всего мира.

Для лечения ВИЧ в Израиле применяются антиретровирусные медикаментозные препараты, которые позволяют замедлить прогрессию инфекции и тем самым продлить жизнь пациенту.

Комплекс услуг по обеспечению комфортного лечения ВИЧ за рубежом предоставляет компания «Клиник Тур». Мы поможем Вам выбрать наилучшую клинику, где проводится лечение ВИЧ в Израиле, займемся решением всех организационных вопросов.

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ на ЛЕЧЕНИЕ